Спикеры
Sridhar Nagaradjan, Ecwid, Inc
fmr Head of Product Globalization, PayPal; Head of Strategy, Ecwid
Шридар расскажет, как строить компанию так, чтобы в один прекрасный день владельцы её акций стали богатыми людьми.
Тема доклада: Building for a big «exit»
Philippe Cailloux, Echo
Филипп — операционный директор Echo. Ранее был главным по дизайну в компании Adobe.
Компания Echo имеет представительства в трёх городах США, а также в Ульяновске и Новосибирске. Филипп расскажет об управлении распределённой командой и об особенностях межкультурной коммуникации.
Тема доклада: Cultural features of Russian IT teams
Максим Дорофеев, Независимый эксперт
Независимый эксперт, блоггер, утролляющий партнер multiskill.ru
Команда с непредсказуемой скоростью, заказчик, изменяющий требования и проект с размытыми границами. Тренинг покажет, как при помощи простых приемов математической статистики ориентироваться в условиях этой неопределенности.
Тема доклада: Тренинг: «Симуляция оценки проекта»
Филипп Торчинский, JetBrains
Евангелист в JetBrains, эксперт по UNIX, автор книг и статей.
Почему в качестве платформы IDE для своей флагманской мобильной платформы Google выбрал IntelliJ, чем особенна IntelliJ IDEA, как она устроена внутри, как сделать её ещё быстрее, что еще полезного планирует JetBrains и как этим воспользоваться.
Тема доклада: Экосистема IntelliJ IDEA и Android Studio в ней
Вадим Макеев, Opera Software
Веб-евангелист в компании Opera Software (@pepelsbey)
Почему браузер Opera перешёл на WebKit, как оно к этому шло, чем обернётся для разработчиков, почему WebKit не станет IE6, что это вообще за зверь, откуда взялся Blink и почему с веб-стандартами всё будет в порядке.
Тема доклада: Зачем Опере Вебкит, или Опиум для народа
Ксения Рогальская, Лаборатория Касперского
Ксения — системный аналитик в Лаборатории Касперского. 10 лет опыта в сервис-менеджменте и управлении инфраструктурой, 3 года проектного менеджмента и консалтинга.
Управлять изменениями — самая опасная часть работы менеджера. Во-первых, когда в команде/проекте/отношениях с заказчиком все хорошо, никакие изменения не нужны. Во-вторых, если то, что нехорошо, до сих пор не поправили — значит, никто не знает, как именно это сделать (а, возможно, и не хочет). В-третьих, мгновенных изменений не бывает, как и специальности «лидер изменений»…
Ксения расскажет, как увидеть необходимость изменения, как выбрать правильный вектор и скорость и как провести команду/поддержку/начальство/заказчиков через период трансформации